Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Информация - Хай Рок | Регистрация | Вход
Вторник 23.04.2024 18:11 [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ARTAS  
Хай Рок » Форум Разработки » Картография и Информация » Информация
Информация
ШигоратДата: Четверг, 19.04.2007, 21:43 | Сообщение # 1
Даэдра
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Репутация: 8
Статус: Offline
Хай-рок (люди)

Поселение

Небольшое поселение бретонов славиться своей справедливостью. Это крепкие светлокожие люди, умные и волевые. Магия пропитывает само их существование. Это поселение никогда не вмешивается в политические и военные перепалки. Все чем они располагают, направлено на мирное существование народов. Хорошо укреплённый небольшой посёлок Хай-Рок предоставляет убежище и уют всем желающим, будь то гном, орк или даже огр. Трактир “Старый Дуб” известен всем отличной кухней, и даже эльфы иногда приходят вкусить кулинарные творения людей. Две могущественные гильдии, Гильдия Приключенцев и Гильдия Торгвовцев заставляют ищущих наживы и приключений людей широким потоком приходить к своим дверям. Там же находиться Университет, где учёные мужи из Имперской Академии Наук преподают гуманитарные и точные науки. Те, кто ратует за бережное хранение своих доходов, могут рассчитывать на банковский счет в самом надёжном месте вложением денег в бретонском Банке. Для развлечения гостей посёлка были специально оборудованы Ярмарка, где каждый желающий может что-либо купить или продать по договорной цене: боеприпасы, магические ингредиенты, артефакты, и т.д. и Арена, где помимо стандартного рода зрелищ (поединки, звериные бои и т.д.) свершаются совершенно разные деяния: от заключения политических и экономических сделок до подкупа, шантажа, убийства, воровства и прочих особенностей черного юмора. Рядом находиться Постоялый Двор. Он не может не радовать тех посетителей, которым надоела суета больших городов и поселений. Оплата постоялого двора – это не только здоровый сон, но и гарантия собственной безопасности своей жизни и имущества.



Я как и бог не играю в кости, и не верю в случайные совпадения.
 
ШигоратДата: Четверг, 19.04.2007, 21:43 | Сообщение # 2
Даэдра
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Репутация: 8
Статус: Offline
Вейрест (Гномы)

Город.

«Мне нужен какой-нибудь сильный гном!»
Baldur’s Gate.

С незапамятных времён гномы заселяли горные районы провинции Даггерфолл. Этот сильный, трудолюбивый, изобретательный народ проводит большую часть жизни под землёй, в шахтах, добывая там полезные ископаемые, как ради удовлетворения собственной жадности, так и для добычи ресурсов, необходимых для торговли с другими расами. Старинное поселение Вэйрест, выросшего из маленькой деревеньки в город-крепость, издавна является для гномов надёжным убежищем, прекрасным (с точки зрения гнома) местом отдыха от тяжёлой работы, центром торговли и местом правления Царя гномов.
При всём этом, другие расы знают о гномах не слишком много. Известно, что у каждого гнома есть истинное имя, но считается крайне невежливым спрашивать это имя у самого гнома: существует немалый риск «нарваться» на грубый ответ. Имя гнома известно лишь самым близким его друзьям, друзьям до смерти. Гномы - очень принципиальный народ, всегда добивающийся поставленной задачи и знающий цену своему слову. Среди всех грехов они особенно презирают предательство. Горный народ редко обращается к богам, предпочитая полагаться на самого себя. Лишь по праздникам или в сильную беду они обращаются к Зенитару, отвечающего за труд, торговлю и непреклонную волю. Гномы стилизовали его типичный символ, взяв кое-что и у себя. Теперь последователи Зенитара, основными приверженцами которого является Братство Боевых Молотов носят эмблему: молот на фоне горы.
Гномы презирают магию во всех её воплощениях. Есть мнение, что еще ни один гном не стал магом, по этой причине гномы не слишком-то любят эльфов - прирождённых волшебников (хотя эта неприязнь и не настолько выражена, чтобы как-то мешать дипломатии и взаимовыгодной торговле эльфов и гномов, более того, во время давних войн с людьми эльфы и гномы стояли бок о бок). Людей считают очень коварными и способными на обман созданиями, что не мешает активно развивать в Даггерфолле технологию. Орков просто презирают, но понимают, что иногда на них можно свалить грязную работу, а это бывает очень выгодно и для репутации и для кошельков. Ко всем остальным существам испытывают обычную для гномов подозрительность и недоверие, кроме нежити, драконов и бихолдеров, которых ненавидят от всей души. И действительно в благоговейный трепет, гномов вгоняют титаны – могучие воины и замечательные кузнецы.
Гномы живут кланами. Клан представляет собой несколько семей, специализирующихся в определённой сфере мастерства. Самым богатым, процветающим и многочисленным кланом гномов в провинции является клан Камнерезов. Именно из этого клана происходит родом гномий Царь, верховный правитель гномов.
Вход в город зорко стерегут представители Братство Боевого Молота, куда вступают только самые сильные и смелые представители горного племени. Своим священным долгом они считают служение Царю. Однако для них совершенно не возбраняется наняться в охрану купеческого каравана или пойти в дальний разведывательный рейд в земли орков или варваров, потому как самое страшное для Братства – это отсутствие жаркой схватки. И только врожденная гномская флегматичность осуждает их пыл.
Недостаток волшебства гномы с лёгкостью компенсируют своими достижениями в различных областях науки и техники. Величественное сооружение, чуть ли не больше дворца Царя, это Кузня. Огромные плавильные печи, мастерские, Союз технологов, литейные. Большая часть из этого спрятана под землей, но и снаружи остается немало. Чаще всего в Кузне встречаются представители клана Сталеваров, наиболее искусных в обработке металлов. Не отстает от них и клан Оружейников, беспрестанно изобретая все новые и новые дистанционные огнестрельные технологические устройства, вселяющие ужас в сердца врагов и вызывающие уважение у друзей.
Для помощи Царю в управлении городом, разрешения судебных дел и разработке военных походов существует Совет Старейшин кланов. Мудрые убеленные сединами гномы не всегда договариваются, каждый, ратуя за процветание собственного клана. Но если дело касается всего города и даже народа, старейшины действуют сообща, словно древний, надежный и безотказный механизм.
С недавних пор политическая ситуация в царстве гномов резко обострилась. Всё началось с того, что один из малых кланов - клан Трубогибов - по распоряжению Царя и без каких-либо объяснений был изгнан из города. Никаких очевидных преступлений никто из Трубогибов никогда не совершал, и народ гномов остался в недоумении в связи со столь странным приказом. Но это недоумение, не шло ни в какое сравнение с тем шоком, который испытали жители Вейреста, узнав на следующий день о неожиданном исчезновении своего Царя!

На данный момент трон Царя гномов занимает молодой гном клана Камнерезов, подающий большие надежды, но неопытный в делах управления государством. Исчезновение старого короля породило множество слухов, и положение в городе становится всё более нестабильным



Я как и бог не играю в кости, и не верю в случайные совпадения.
 
ШигоратДата: Четверг, 19.04.2007, 21:45 | Сообщение # 3
Даэдра
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Репутация: 8
Статус: Offline
Скала советов (орки)

Поселение.

В провинции Даггерфолл, кроме людей, эльфов и гномов, обитают также немногочисленные кланы орков. Испокон веков отношение к ним сменялось от откровенно враждебного, включая локальные войны, заканчивая мирным сотрудничеством. Император, в своих грандиозных планах объединения страны не забыл и орков. И те кланы, которые не приняли имперского подданства, вырезали безо всякого разбирательства. Немногие оставшиеся в живых и отказавшихся подчиняться превратились в весьма опасные вооруженные банды, часть которых широким потоком хлынула в дальние провинции, одной из которых является Даггерфолл.
Несмотря на врождённую склонность орков к жестокости, путники, попадающие в руки к разбойникам, умирают редко: отобрав имущество, чаще их обменивают на выкуп или просто отпускают тех, кто победнее. Такая политика обеспечивает оркам достаточную безопасность при встрече с патрулями людей, и даже предоставляет возможности дипломатических отношений и торговли с большими городами. Несмотря на это, орки готовы яростно защищать свои лагеря, а при обострившихся по каким-либо причинам политических отношениях между народами провинции орочьи отряды способны в определённый момент серьёзно изменить обстановку, приняв чью-либо сторону в боевых действиях. Орки обожают прикармливать больших зверюшек, будь то тролли, огры, минотавры. Правда, зачастую, сами становятся их ужином, и у зверюшки появляется очередной двадцатый хозяин. Единственный народ, против которого они выступают открыто это нордлинги. Во время их первых высадок на земли орков и последующей войны, нордлинги дошли до Скалы Советов и только уникальное для орков единодушие, не позволило северянам пройти дальше. Но ушли они не с пустыми руками. Из святая святых, молельного шатра Духов был взят Тотем Красная Кость, по легенде часть самого Онси-Сокрушителя, артефакт из которого шаманы орков черпали силу и ненависть своих ушедших воинов и своего кровавого Бога.
Оркам присуща клановая система, в которой главенствующую роль занимает вождь. Только он решает пойти ли клану на войну или срочно чесать ему спину и пятки. В особых ситуациях, когда нужно много и напряженно думать, вождь может призвать на помощь своего шамана, который, поговорив с духами предков или даже самим Онси-Сокрушителем, Богом Войны, обязательно что-нибудь посоветует. Чаще всего вождь – это самый сильный и жестокий воин, поэтому любой, кто считает себя еще сильнее, может бросить ему вызов, который оставит на старом вожде пару новых шрамов или провозгласит нового, взамен поверженного. Иногда, во время совместных рейдов, вождями кланов выбирается общий Военный Вождь, который и принимает все решения.
В Даггерфолле обосновалось множество кланов, самым многочисленным из которых является клан Кровавый Кулак. Несогласованностью и разобщенность других кланов позволило ему сделать из своего главаря великого Военного Вождя, который будет править до тех пор, пока на Скале Советов ему не бросят вызов. Лояльность к оседлым жителям не может не вызывать неприязнь у самого малочисленного клана Каменного Зуба. Постоянно сменяющиеся вожди и агрессивное отношение ко всем расам, в особенности поработителям – людям, вот их визитная карточка. Жестокость их методов не знает границ, и возможность обагрить свой ятаган в крови они используют всегда. И только крепкая рука Военного Вождя не позволяет им распоясаться и даже выполнять некоторые мирные поручения, иногда и на территориях больших городов. Несколько особняком держится клан Говорящего с духами. Этот клан не имеет своего отдельного вождя, обязанности которого на удивление большинства исполняет шаман, руки которого одинаково владеют и ятаганом и шаманским бубном.
Сложившаяся ситуация в провинции заставила орков задуматься над своей судьбой. Какую же сторону выбрать. Раздираемые внутренними междоусобицами, теснимые с боков набирающими силу людскими племенами варваров и находясь между тремя основными огнями городов провинции, орки решают во что бы то ни стало выжить и показать, если не всему миру, то Даггарфоллу, какова орочья сила духа



Я как и бог не играю в кости, и не верю в случайные совпадения.
 
ШигоратДата: Пятница, 04.05.2007, 16:45 | Сообщение # 4
Даэдра
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Репутация: 8
Статус: Offline
Даггерфолл (Люди)

Город.

Люди - единственная раса, которая совмещает все возможные профессии и традиции народов Тамриэля. Именно людьми был когда-то построен и заселён город Даггерфолл, столица провинции. Городом до недавних времён управлял мудрый и справедливый король Лизандус, верный вассал и личный друг императора. К глубокому горю всех его подданных, в недавней войне король погиб, с доблестью павших на поле сражения со вторгнувшейся в провинцию армией северных варваров. Теперь трон занимает его молодой наследник. У молодого человека появилось множество проблем, одна из которых - вопрос какой же стороны поддерживаться: эльфийской, значит идти путем боевой магии; гномьей, значит путем экономичной технологии или собственной, умело использовать и то и другое, искусно маневрируя между молотом и наковальней.
В Даггерфолле путешественник может найти прекрасные храмы, больницу, высокую гильдию магов, лаборатории технологов, кузницу, казармы. Внешний беспорядок придерживается строгим внутренним порядком, за которым следит Гильдия Воинов короля и справедливый суд, который временами работает на износ. Уж больно интересна перспектива оказаться на “экскурсии” в королевскую казну, служащую надежным хранилищем золота и артефактов. Злостных нарушителей закона ждут крепкие стены городской тюрьмы, выбраться из которой довольно непросто. Даггерфолл - самый индустриально развитый людской город в провинции, за его стенами работает множество технологов, перенявших богатый опят гномов, способствуя развитию и благоустройству города. Славятся своим искусством и маги Даггерфолла, виртуозно манипулирующие многими структурами города. Несколько особняком держаться жрецы Триархии (Юлианос-Акатош-Мара), ревниво следящие за соблюдением традиций, законов и продолжающие наставлять даггерфольцев на путь истинный. Одним из догматов Триархии является искоренение демонов и нежити из мира сущего любыми доступными для этого средствами. К остальной нечисти, люди относятся весьма прохладно, хотя сплетничают о том, что молодого короля охраняет голем, присланный в подарок от одного влиятельного лица. А некоторая нелюдь даже находиться на официальной королевской службе, уж больно кормят хорошо (хотя после того, как взбешённый огр-наёмник перебил целый людской аванпост из-за того, что его вовремя не накормили, к ним стали относиться с большой опаской).
Рыцари, живущие в городе, объединены в ордена, отличающиеся друг от друга лишь тонкостями уставов. Объединяет же их высочайшая выучка, дисциплинированность, моральный уровень и готовность по мере своих сил противостоять злу во всех его проявлениях. Среди всех рыцарских орденов особую роль играет полусекретный-полумифический Орден Лампы, находящийся в тесном взаимодействии и сотрудничестве с Гильдией Магов Даггерфолла. Ходят слухи о таинственной Гильдии Убийц, покрывшей своей сетью все города империи, не исключая Даггерфолл. Члены этой гильдии - безжалостные киллеры и религиозные фанатики мрачной богини смерти Ноктернал - никогда не допускают преступления Закона гильдии, неотвратимо настигая его нарушителей. Оппозицией убийцам стоит могущественная Гильдия Клинков, служащая в Империи аналогом контрразведки. Хитрые представители этой гильдии давно проникли во все сферы власти. Ведя многолетнюю борьбу с коррупцией и преступлениями, она во всех городах нажила себе множество, как врагов, так и друзей у стражи, воров, убийц, купцов, шпионов, дворян и торговцев.
С недавних пор ситуация в городе резко изменилась. По непонятной причине по ночам город вдруг стал наводняться толпами ужасных призраков, атакующих всё живое. Некоторые люди признали среди них тень мёртвого короля Лизандуса, кричащего о мести... И хотя мёртвый король надёжно отпугивает от Даггерфолла армии врага, никакие усилия лучших клириков и магов города разгадать эту загадку или расправиться с призраками не увенчались успехом - на следующую ночь чудовищные тени появлялись снова. Даже вездесущая Гильдия Клинков начинает опускать руки. Что за проклятие настигло короля - не знает никто.



Я как и бог не играю в кости, и не верю в случайные совпадения.


Сообщение отредактировал Шигорат - Пятница, 04.05.2007, 16:52
 
ШигоратДата: Пятница, 04.05.2007, 16:54 | Сообщение # 5
Даэдра
Группа: Администраторы
Сообщений: 368
Репутация: 8
Статус: Offline
Информация взятая с Летописей...
Полная ссылка на страницу
  • http://tes.ag.ru/articles/geography/province.shtml

    Хай Рок или Скалистые Земли (High Rock) объединяют в себе Великую Бретонию (Greater Bretony), Острова Деллеса (Dellese Isles), племена, населяющие долину реки Бьюлса (Bjoulsae), и, по традиции, Западный Предел (Western Reach). Разнообразные народности, населяющие эту провинцию, называют бретонцами (Bretons) лишь для удобства, так как бесконечное число городов-государств, княжеств, баронских и герцогских владений, а также королевств, которые и составляют Скалистые Земли, до сих пор сопротивлялось всем попыткам централизации в единое государство с общей культурой. Северяне (Nords) Первой Империи полностью так никогда и не покорили Скалистые Земли; Сиродил (Cyrodiil) правил ими, но так и не смог подавить жестокое сектантство этих земель, которое возобновилось с новой силой в период междуцарствия (Interregnum). И только теперь, под управлением Третьей Империи, Скалистые Земли вкушают прелести мира и единства, хотя отдельные бретонцы все равно недовольны непоколебимостью Тайбера Септима (Tiber Septim). Кроме имперских законов, бретонцев объединяет еще лишь язык, место проживания, да древняя размолвка, отделившая их от их северных прародителей в Ночь Слез (Night of Tears).

    Хози (Khosey) в своих "Трактатах о Тамриэле” (Tamrilean Tractates) приводит полученный из первых рук отчет об "открытии” бретонцев группой охотников-северян. За десять поколений, проведенных в рабстве у эльфов, бретонцы так смешались с ними, что стали едва похожи на людей. Поэтому охотники, приняв их за какую то новую породу алдмери (Aldmeri) и напали на них, остановив резню лишь когда один из самых старых начал просить пощады, выкрикивая мольбы на ломаном наречии северян. Когда весть об этом достигла Виндхелма (Windhelm), северяне решили, что "манмери” (Manmeri), живущие за Пределом (Reach), на самом деле являются потомками людей, взятых эльфами в рабство во время уничтожения Саартала (Saarthal). Король Врэйдж (Vrage) главной задачей своей империи поставил освобождение своих натерпевшихся собратьев из Скалистых Земель. Его первое наступление достигло берегов Бьюлса, но в землях, лежащих за этим рубежом, первой империи так никогда и не удалось установить постоянное господство; хитроумные эльфы оказались сильны в магии, да и многие бретонцы помогали им, а не своим предполагаемым освободителям. По иронии судьбы, именно тирания Ордена Алессии (Alessian Order) в конечном итоге освободила Скалистые Земли от эльфийского владычества. Хотя алессианцы были разбиты в битве при Гленумбрийских Угодьях (Glenumbria Moors), победа эта далась алдмери столь тажело, что они уже не в силах были противостоять окрепшему дворянству Великой Бретонии, которое за двадцать лет, последовавших после разгрома Алессии, пришло к власти почти на всей территории Скалистых Земель.

    Однако это восстание не являлось спланированным мероприятием, и поэтому, хотя большая часть Скалистых Земель к 500 году первой эры была освобождена от эльфийской тирании, некоторые ее регионы еще надолго оставались под гнетом эльфов. Западный Предел, как это ни парадоксально, был одним из последних оплотов алдмери в Скалистых Землях, и его наследие дает о себе знать до сих пор (см. ниже). Бретонцы сражались за обе стороны в большинстве конфликтов, которые насчитывает история Тамриэля, включая Гленумбрийский конфликт; память об этих победах и поражениях до сих пор давлеет над взаимоотношениями между различными группами этого разрозненного народа. Обыватели Антиклера (Anticlere), например, и по сей день предаются воспоминаниям о битве возле Моста Данкрейт (Duncreith Bridge), окончившейся в 1427 году первой эры (1Е1427) "знаменитой победой” их герцога над деревушкой, принадлежащей Сенсфорду (Sensford) (это сражение, на самом деле, ни к чему не привело, так как обе деревни продолжают хвалиться своими правящими фамилиями с длиннющими родословными), и отмечают это событие ежегодным маршем по главной улице Сенсфорда. Действие это, если и не провоцирует короткую войну между "рыцарскими орденами” деревень, то всегда сопровождается ранами и ссадинами с обеих сторон.

    На сегодняшний день социальная структура бретонцев разделена на бедный средний класс и нищенствующее крестьянство, элиту, состоящую из магов, и отделенную от этой убогости, и чаще несуразную мешанину из стоящих над всем этим дворян и правящих семей. Охарактеризовать данную ситуацию более точно не входит в намерения данного документа, так как даже местные жители затрудняются дать точные определения своим многочисленным лидерам. Старая бретонская шутка гласит: "Найди новый холм и стань королем”, и многие восприняли ее всерьез. Молодежь всех профессий и ремесел Скалистых Земель проводит свое свободное время в погоне за рыцарскими подвигами, реальными или надуманными, совершая добрые дела и тому подобное, берясь за все без исключения, в тщетной попытке когда-нибудь получить дворянство. Эта одержимость подвигами более чем что бы то ни было послужила Скалистым Землям как национальное отличие, странная форма альтруизма и взаимного доверия, которая связывает этих людей вместе.

    География Скалистых Земель столь же разнообразна, сколь и ее люди. Поросшие лесом пики Ротгарианских гор (Wrothgarian Mountains), населенные лишь пастухами, да редкими унылыми деревушками, отделяют Западный Предел от более плотно заселенного запада Скалистых Земель. Единственные настоящие города расположены вдоль залива Илиак (Iliac Bay), где несколько маленьких королевств разбогатели на торговле текущей через залив к реке Бьюлса. Дальше от берега земля поднимается, переходя в открытое всем ветрам плато Северной Камбрии (North Kambria), которое утыкано маленькими городками, сгустившимися в каньонах и долинах, выходящих в конечном итоге к северному побережью. Сельскохозяйственный пейзаж изуродован мрачными военными укреплениями, занимающими каждый вакантный холм или скалу, постоянное напоминание о беспрестанный войнах, биче провинции. Ранее каждый мелкий лорд, сидя в своем замке, обогащался тем, что брал пошлину с любого, кто пересекал его владения, что не позволяло развиваться коммерции. Сейчас Тайбер Септим начал программу разрушения этих укреплений - мудрый шаг, направленный на улучшение благосостояния и уничтожение возможных убежищ для инакомыслящих.

    Хотя бретонцы и разбиты на множество несовместимых группировок, иностанцу это не бросается в глаза вследствие единства в одежде и архитектуре. Бретонцы не обладают развитым воображением, что возможно является следствием эльфийских корней, от которых так просто не избавиться. Их деревни - это горсть наполовину рубленых одно-двух этажных строений, с грубой таверной, парой магазинов, да, возможно с особняком лорда, который дополняет пейзаж. Путешественнику необязательно посещать множество поселений для того, чтобы уловить общий стиль. Люди также, несмотря на их обожаемый партикуляризм, очень похожи по имени, акценту и одежде во всей провинции. Возможно, эта непризнанная однородность сулит Скалистым Землям гармонию в будущем.

    Большинство бретов имеет способности к магии, что, без сомнений, объясняется прискорбным кровосмешением с эльфами. Этот талант проявляет себя по-разному в различных внутренних культурах Скалистых Земель. В богатых, более плотно заселенных центрах на Илиакском заливе организован систематический отбор через иерархическую структуру гильдии магов. Дети в раннем возрасте проходят тест на магические способности и те, что преуспевают в этом, поступают на обучение спонсируемое самой гильдией или же из независимых источников. В более отдаленных регионах, таких как Гленпоинт (Glenpoint) или Ротгарианских горы, ведьмы и знахари, едва отличимые от шаманов орков, имеют влияние на суеверных крестьян используя природные и часто впечатляющие магические способности.

    Достопримечательности

    Даггерфолл
    Один из древнейших и крупнейших городов Скалистых Земель, Даггерфолл с давних пор считал себя столицей Скалистых Земель вследствие своей древности, значимости и своего богатства. Все эти три титула могут показаться иностранцу смехотворными по сравнению с Сиродилом (Cyrodiil), Виндхелмом (Windhelm) или даже Сентинелом (Sentinel), находящимся на юг через залив. Но Даггерфолл был одним из крупнейших королевств в Скалистых Землях еще до прихода Империи, и, согласно традиции Сиродила, сохранил право на то, чтобы содержать свой собственный королевский двор. Хотя отсутствие у бретонцев сентиментальности по отношению к своей истории привело к тому, что не много древних строений дожило до наших дней, Даггерфолл, основанный северянами как береговая крепость во времена рассвета Первой Империи, все же остается существенным памятником античности. За годы существования город богател и опустошался; во время Алессии город имел большой вес, но Трассийская Чума опустошила его настолько, что он лишь сейчас начинает оправляться. Экономический подъем Вэйреста (Wayrest) ослабил значение Даггерфолла как торгового порта, хотя теперь он должен получать выгоду от торговли с внутренними частями провинции.

    Вэйрест
    Вэйрест всегда считал себя соперником Даггерфолла, но продолжает страдать комплексом неполноценности, что видно из явно показного хвастовства его правящего дома. Даггерфолл уже был сформировавшимся королевством, когда Вэйрест еще представлял из себя кучку грубых хибар в устье Бьюлсы. Но Вэйрест начал процветать после падения Орсиниума, когда товары со всего Тамриэля потекли через его ворота, и теперь Вэйрест обладает самым большим и богатым населением в Скалистых Землях. Купцы Вэйреста приветствовали прибытие Империи, в частности, северо- западного флота морских сил, который поставил своей главной задачей подавление жестого пиратства в Илиакском заливе.

    Остров Балфиера
    Этот остров, находящийся в Илиакском заливе, на протяжении столетий служил нейтральной территорией для дипломатических переговоров и подписания соглашений между между королевствами Скалистых Земель. Он также известен загадочным строением, именуемым Башней Диренни (Direnni Tower), цилиндрической башней возвышающейся на сотни футов над землей. Властелин острова известен под именем Смотритель Замка Балфиеры (Castellan of Balfiera), что, возможно, отражает его первоначальную роль - начальника Башни Диренни (или Балфиера), которая использовалась печально известной Гегемонией Диренни (Direnni Hegemony) как крепость, тюрьма и дворец. Еще более интересно то, что Смотрители - потомственные Высокие эльфы, и это единственная известная на данный момент правящая семья эльфов в людских землях. Смотрители продолжают обитать в башне, хотя их истинное происхождение и цели остаются загадкой. Недавнее археологическое исследование, проведенное при помощи наисовременнейших методов предсказания и волшбы, отодвинуло дату закладки Башни к примерно МЕ2500, делая ее, таким образом, заведомо наистарейшей из известных построек в Тамреэле. Хотя на протяжении лет она модифицировалась и обросла различными пристройками, ее оснава - это гладкий цилиндр из сияющего металла; полагают, что башня уходит под землю настолько глубоко, насколько возвышается над поверхностью, однако, ее самые глубокие подземелья никогда не были систематически исследованы.

    Западный Предел
    На самом деле, Западный Предел является самой восточной частью земли бретонцев; имя его происходит оттого, что он лежит на западной границе Скайрима (Skyrim). Во время первой империи он был присоединен к Скайриму, и много северян обосновалось на его округлых холмах и в его приятных долинах. Но после распада империи Скайрима, они заплатили за это ужасную цену - алдмери вновь завоевали Западный Предел, истребив при этом всех колонистов до последнего, и совсем немного крови северян течет в венах теперешних ричменов (Reachmen). Чтобы застраховать себя от будущего вторжения из Скайрима, алдмери превратили Западный Предел в неприступный бастион. Таким образом, Западный Предел дольше всех других областей Скалистых Земель оставался под властью эльфов, и последствия этого темного господства до сих пор дают о себе знать.

    Раса ричменов - это раса полукровок, даже относительно бретонцев. Изначально ведущие свой род от самых первых атморанских племен, обосновавшихся в Тамриэле, их генеалогия объединят теперь все возможные расы. Революция, которая в конечном итоге "освободила” Западный Предел, привела к уничтожению лордов алдмери, но эльфийская кровь все еще сильна в ричменах, которые переняли от них замкнутость и заносчивость в поведении. Позже они стали торговать с поселениями орков, находящимися в их горах, и много переняли из магии зверолюдей. Магия ричменов все еще широко изучается, хотя это и запрещено гильдией магов (которая боится ее как опасную и дикую, неуправляемую волшбу), а ричменов часто называют "ведьмаками (Witchmen) Скалистых Земель”.

    Бандитизм и беззаконие продолжают будоражить регион, и он остается под непосредственным управлением временного губернатора Титуса Алориуса (Titus Alorius). Путешественникам рекомендуется избегать этой области до подавления этих беспорядков, что, однако, наверняка произойдет очень скоро. Выгоды от членства в Империи настолько очевидны, а сопротивление восставших ричменов настолько бесполезно, что, по-видимому, скоро Западный Предел присоединится к остальной части Скалистых Земель и войдет в эру мира и процветания, добытую неустанными усилиями Тайбера Септима и его верных сподвижников. Можно лишь надеяться на то, что это произойдет без дальнейшего бессмысленного кровопролития.

    Прикрепления: 57136960.jpg (41.7 Kb)



    Я как и бог не играю в кости, и не верю в случайные совпадения.


    Сообщение отредактировал Шигорат - Пятница, 04.05.2007, 16:57
  •  
    DragonianДата: Вторник, 08.05.2007, 21:25 | Сообщение # 6
    Хранитель Времени
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    http://www.elderscrolls.net/lore/pge/pge-3.php
    Важная инфа!


     
    RikkuДата: Четверг, 17.05.2007, 20:51 | Сообщение # 7
    Асассин
    Группа: Разработчики
    Сообщений: 111
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Народ.А Слоады будут?

    Sweeting Bumblebee
     
    DragonianДата: Суббота, 26.05.2007, 19:41 | Сообщение # 8
    Хранитель Времени
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Rikku, как админ решит!

     
    DragonianДата: Пятница, 01.06.2007, 10:17 | Сообщение # 9
    Хранитель Времени
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 109
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    http://www.mtes.ru/daggerfall.html

    Скачать Даггерфол!!!


     
    HELLOMOTOДата: Пятница, 01.06.2007, 10:53 | Сообщение # 10
    Реальный Жидомасон
    Группа: Разработчики
    Сообщений: 124
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    а он под икспи пойдет разве?

    OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
     
    ЛоганДата: Пятница, 06.07.2007, 10:32 | Сообщение # 11
    Киллер
    Группа: Разработчики
    Сообщений: 49
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    У меня идет я его еще давно скачал как тока он появился

    Люди икс
     
    Хай Рок » Форум Разработки » Картография и Информация » Информация
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2006